[26-12-1995]

Документы
Радиообмен между руководителем полетов на аэр.Камрань и самолетами, заходящими на посадку


РП : Высота перехода 2700, давление 750, разрешаю на 1500.
623 : 623, 623 1500 разрешили, 623-й доворот вправо, на посадочный 15 градусов.
601 : Понял, понял.
623 : Внимание, вывод.
601 : На месте.
623 : Прямая 16, 1500 заняли.
PП : 623, сохранять 1500.
623 : Горизонт, я 623.
603 : Лучше снижаться.
601 : Лучше снижаться.

623 : (нрзб) разрешите снижение.
РП : 623, после прохода привода, дальнейшее снижение группе, вам оставаться на 1500.
623 : Не разрешаете?
РП : Привод доложите, после прохода привода, дальнейшее снижение до 600 группе, вам оставаться на 1500.
623 : Вас понял, 623 привод группы.
РП : 601, я понял, группе снижение на 600 на посадочном курсе.
623 : снижаться группе всей.
РП : Группе, группе снижаться до 600, группе 601-го.
623 : 623 выполняю правый разворот, снижение до 600, переходим на снижение, 601. 623 разворот плавненько.
601 : Понял, понял.
623 : Крен 15 градусов заданный.
601 : Понял.

601 : Как наблюдаете?
623 : Семьсот пятьдесят у меня - высота.
601 : 601, снижайтесь.
623 : Приготовиться к горизонту.
601 : Снижайтесь, здесь плохо видно.
601 : Под облака снижайтесь.
623 : Понял.

623 : 600 метров горизонт. Наблюдаете?
601 : Наблюдаем.
623 : Хорошо.
623 : Устанавливаем скорость 450, продолжаем разворот, высота 600, скорость 450, крен 15 градусов.
601 : Приняли.
623 : До курса 195 идем.
601 : Понял.
623 : Как наблюдение?
601 : Пока нормально.
623 : Хорошо.

623 : Готовимся к выводу, вывод влево, прямая 195 градусов.
623 : 623, на обратном посадочном группой занял 600.
РП : Вас понял, землю под собой просматриваете, 623?
623 : Практически нет, Так временами.
РП : Вас понял, после прохода траверса третий не затягивайте.
623 : Понял.
РП : Визуально я сопки не наблюдаю.

623 : Прошли траверс, 601,601, у тебя работает хоть что-нибудь?
602 или 604 : А кто его знает?
623 : 623 разворот вправо.
623 : Видишь, 601?
601 : Понял, понял, пошли.
623 : Выполняю третий на 600.
601 : Понял.
623 : Скорость 450, крен 15 градусов.
601 : На посадочном на скорости 450 под облака.
623 : Понял.
602 или 604 : Ближе становись, потеряешь.
623 : На курс 285 выводим, крен I5
РП : 623, осадки технически наблюдаю с удаления 14 до удаления I8.
623 : Хорошо. 601, держитесь?
601 : Да, да стоим пока.
623 : Хорошо, прямая 280, плавненько вывод и - раз, прямая.
601 : Прямая
604 : Удаление наше?
623 : Разворот вправо, крен 15."Посадка", после выхода на посадочный подскажешь экипажам удаление.
РП : Посадка, вас понял.
606 : Еше чуть-чуть и потеряем. Поближе подойди, потеряешь.
603 : 4_й, под двигателями становись, а то потеряешь.
623 : Переход к набору высоты 50 метров.
604 : Прыгай... (Прыгайте!)
601 : 601-й выводим, пошли наверх.
602 : Я за тобой, Саша
623 : Продолжаем разворот.
601 : Кто-то горит, видишь меня?
602 : Пошел, я - второй.
601 : Видишь меня, второй?
602 : Не вижу.
601 : Я на курсе 330.
623 : Продолжаем разворот.
РП : 623, у вас кто-то горит, уточнитесь.
623 : Вывод, прямая.
601 : Я отвалил уже, высота 2000.
602 : У меня 1500, у второго.
623 : Удаление 20, у меня прямая.



см.также:

Выборы в Кубинке - за кого будут голосовать летчики-истребители [30-06-1996]
Бессрочная забастовка пилотов в Кубинке [30-04-1996]
Трагедия "Русских витязей" - существование пилотажных групп находится под вопросом [26-12-1995]
Гибель "Русских витязей" - новые подробности [25-12-1995]
Гибель "Русских витязей" во Вьетнаме - первые вопросы [25-12-1995]
"Парадный" полк в Кубинке [22-07-1994]
Пресса
Фото
Видео


Документы